возврат – это ПРОСТО!

ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Шаг 1

Заявление

Заполните заявление на возврат — это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:

  • укажите  наименованием товара,  возвращаемое количество,  артикул и причины возврата,

  • в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью,

  • поставьте дату и подпись.

Шаг 2

Упаковка

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку),  в которой был доставлен товар.

Шаг 3

По списку

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,

  • заполненное заявление на возврат,

  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),

  • паспорт (он понадобится сотруднику почты / СДЭКа для отправки посылки)

 

и отправляйтесь в почтовое отделение или в пункт СДЭК

Шаг 4

На почте / в СДЭКе

В отделении Вам необходимо:

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник пункта предоставит его по Вашему запросу),

  • вложить в посылку:

  1. товар в оригинальной упаковке,

  2. заполненный бланк заявления на возврат,

  3. копию чека, подтверждающего оплату товара,

  • отдать сотруднику пункта посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

      ООО «ТАИС», 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

ВАЖНО ПОМНИТЬ

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.